четверг, 28 января 2010 г.

Will you be mine?


Вот такая у меня получилась валентинка. Как-то долго она у меня "не складывалась".

Вся бумага - K&Company. Надпись сделала принтером DYMO на визиточном картоне, края подложки под надписью прорезала тем же дыроколом, что и основное кружево.
Сердечко вырезала фигурными ножницами Fiskars® Paper Edger Stamp из перламутрового визиточного картона, меньшее сердечко затонировала по краю. Сердечко и надпись посажены на вспененный скотч.
А, да! С некоторых пор у меня имеется дивный инструмент EK Success 'Cutter Bee - Zigzag Piercing Bug' для прокалывания бумаги и дальнейшей прошивки. Прошёл полевые испытания на данной открытке. Оооочень облегчает ручное прокалывание.
Хотя со швейной машинкой, конечно, он никчему.

4 комментария:

  1. Такая здоровская открытка, по-валентиновски яркая и сочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто удивительно - такие яркие цвета, но при этом очень изящно. Оля, мне бы у тебя научиться так использовать цвета...

    ОтветитьУдалить
  3. Заходи ко мне за наградой!
    http://albinos-cards.blogspot.com/2010/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая ж красивенная у тебя Валентинка! :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...