воскресенье, 25 июля 2010 г.

Свадебная



Ну скажите, разве можно найти другое применение этой сказочной бумаге Chatter Box из серии artsy.licious, кроме как в свадебных открытках? У неё будто вся поверхность покрыта горячим эмбоссингом лаковой пудрой. И этот лёгкий оттенок слоновой кости... В общем, само совершенство! Сердечки я вырезала из перламутрового визиточного картона и еле-еле затонировала по краю, чтобы не сливались с фоном. Вообще я по всем краям прошлась дистрессом, но почти невидимым слоем, так что затонированы получились не столько края, сколько срезы.
Очень мне хтелось ещё строчку по периметру добавить, но ввиду того, что творю я сейчас просто в полевых условиях на даче, где швейной машинки нет, строчку на внутреннем кармашке для денег сделала руками. После чего отказалась таки от идеи сделать её по всем периметрам. Всё-таки, ручная строчка выходит неидеальной, а такая торжественная бумага просто требует безупречного парадного шва. И, желательно, шёлковой ниткой:)

4 комментария:

  1. Оля,открытка просто божественна!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Очень красиво!Я бы даже сказала :шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и торжественная открытка! Мне тоже безумно нравится эта серия бумаги, в кремовой и шоколадной расцветках.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...