четверг, 9 декабря 2010 г.

Сын полка


Я уже писала, что веду по выходным мастер-классы в магазине Азур (Блокбастер). В скором времени меня можно будет увидеть и в Азуре на Просвещения. Предварительно этот магазин заказал мне  сделать два рекламных образца - один на винтажную тему, второй на детскую. С этой целью меня снабдили двумя 3D-холстами (холст, натянутый на широкий подрамник). Прямо скажем, непривычный формат. Я всё думала, чем закрыть боковые грани. В итоге придумала сделать работу в виде такой вот "посылки с фронта" - оклеила лентами из обычной упаковочной бумаги, в которой получаю бумагу из скрап-магазинов, + дистресс + штампы.
Бамага Prima, мальчик Tim Holtz, высечки Graphic45. И страшно нравящаяся мне пуговица в имперском стиле из магазина "Всё для шитья"

2 комментария:

  1. :)))Оля,от всей души поздравляю с тем,что твоё мастерство востребованно!!!:)))Успехов тебе на этом поприще!:))) "Посылка" получилась очень здоровская!!!А сама задумка вообще-блеск!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная "картина" получилась!Пуговица роскошна-прекрасно гармонирует с другими элементами)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...