воскресенье, 26 мая 2013 г.

Купидон

Сегодня у меня довольно простая открытка с купидоном из набора высечек от Kaisercraft "Sweet Nothing Collection". 

Высечки эти у меня не находят применения, поскольку, несмотря на приглушённость цветов, они всё равно для меня слишком цветастые, сине-красно-зелёные какие-то. Поэтому, чтобы разбавить эту пестроту, я выбрала бумагу затёртого цвета с монотонным рисунком из маленького наборчика 15х15 см от того же Kaisercraft "These Days". Млею от этих их наборчиков! Думаю, это массовый диагноз:)
 

2 комментария:

  1. Оля, открытка получилась очень милой!
    У меня тоже есть такой ангелочек, все не знаю куда его приспособить :)
    У тебя это получилось очень здорово! Весь акцент на него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот классные же высечки, правда? Но как-то сами по себе. Кручу их, кручу, а никуда они у меня не пристраиваются. К тому же там больших много. Мне кажется, они больше для страничек приспособлены.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...