пятница, 10 января 2014 г.

Рождественский ангел

Покажу вам открытки, которые сделала в преддверие Нового года. На этот раз с рождественским ангелом. 
 

 
Был у меня лист бумаги Kaisercraft (а как у фаната Kaisercraft не быть его у меня не могло), и руки прямо чесались наделать из него открыток.
А этот ангел прямо вписался в райские кущи одного из мотивов. Совсем недавно я, кстати, писала, что решительно не могу постичь искусство вырезания картинок макетным ножом. После ангела я, должна сказать, это дело полюбила. Хотя макетный нож всё так же для меня непостижим, вырезание обычными ножницами меня вполне захватило. Раньше я не любила и не понимала коллажи в стиле микс-медиа с вырезанными силуэтами, а теперь именно они привлекают меня больше всего. Так что теперь с упоением вырезаю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...