среда, 29 января 2014 г.

Грете Райнвальд

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Сегодня покажу вам открытку, на создание которой меня вдохновила недавно выисканная в недрах Pinterest раскрашенная фотография девочки, изображение которой я люблю больше всех остальных винтажных дамочек и детишек. Я уже неоднократно использовала этот портрет в своих работах и, безо всякого сомнения, буду это делать ещё долго.
Бумага и высечка Kaisercraft, бумага Melissa Frances, хлопковая лента с принтом, цветы и бархатные листики Prima, металлические украшения, пуговка и полужемчужина,  дистресс-чернила Ranger Vintage Foto, машинная строчка.


  
Любуюсь я этой девочкой уже лет пять, часто вижу её на других эдвардианских открытках, но, удивительное дело, только сейчас узнала её имя, благодаря блогу Susan Sumner
Девочку эту звали Грете Райнвальд (Grete Reinwald). Она выросла в Германии, часто снималась со своей младшей сестрой, и в период 1906-1914 годов её изображение преобладало в открыточной индустрии. Позднее она стала актрисой кино и снялась в полусотне немых фильмов.
 
 

Моя открыточка отправляется участвовать в задании "Три палитры" от блога "Храни воспоминания":

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...