пятница, 10 января 2014 г.

Зайчик

Новый творческий год у меня начался с детской открытки с зайчиком.


Детская тема для меня откровенно сложна. Я же люблю ретро-винтаж-гранж, что детям совсем не близко. С шэбби я тоже не дружу. Но на детскую тему у меня всё же сделаны внушительные запасы материалов. Лежат они у меня с тех самых пор, как определившись со своим скрап-диагнозом, я в классической для этого жанра манере решила, что буду делать альбом про первый год жизни собственного ребёнка. Ха-ха-ха. Как говорится, смеюсь в лицо! Варе в этом году исполнилось 5 лет. Надо ли говорить, что альбома ни про первый, ни про пятый годы у неё нет. Хуже того, нет не то что скрапового, у неё нет даже китайского фотоальбома из подземного перехода. Это форменное безобразие! 
Так вот, поскольку праздники позади и в открытках можно сделать перерыв, я решительно сажусь за детский альбом. А то Варя скоро и на права пойдёт сдавать без младенческого альбомчика...
Для этого эпического альбома у меня отложены такие раритеты, как "Lullabay Lane" от Webster's и "Baby 2 Bride" от Graphic45. Если вы "в теме" относительно давно, то, наверняка их помните.
Пятисотый раз их перебрала. Эх, раззудись, плечо, размахнись рука!:)

Вернусь к зайчику. Сам зайчик нарисован иллюстратором Delphine Doreau - посмотрите её блог, у неё огромное количество нежных акварельных зайчиков и лисичек.




Бумага Kaisercraft, высечки, пуговки (морковка - тоже пуговица). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...