среда, 19 февраля 2014 г.

Фея бабочек

Здравствуйте!
Я ужасно расстроена из-за текущих киевских событий, всё валится из рук. Не могу ни на что отвлечься, ни открытки клеить, ни обед приготовить. Покажу то, что сделала до возобновившегося вчера противостояния.


Основной элемент открыточки  - фея авторства Софи Андерсон, картина называется "Take the Fair Face of Woman". 
Я немного смягчила цвета в фотошопе, чуть-чуть дорисовала ей крылышко. Впервые использовала здесь долгожданные ягодки. Борюсь с искушением заклеить ими всё. Бабочки все напечатаны на тонкой бумаге и все объёмные.


2 комментария:

  1. У тебя очень необычные работы. Не только эта, а все остальные тоже. мне так нравится))) У меня для тебя кое-что есть. пройди по этой ссылке http://dinell-bardo.blogspot.com/2014/02/liebster-blog-award.html надеюсь, тебе понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, благодарю Вас! Вы уже не впервые комментируете мои работы, знаете, как это приятно?:)
    Выйду из творческого ступора, обязательно отвечу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...