пятница, 14 марта 2014 г.

Весна в Париже

    Я снова здесь после перерыва, вызванного творческим ступором в силу происходящих событий. Вроде бы собираюсь сесть и решительно начать творить, картинок каких-то вдохновляющих скачать, но в итоге переключаюсь на ленту новостей и погружаюсь в совершенно далёкое от творчества состояние. Наверняка, арт-терапия работает в качестве отвлекающего средства, но в данном случае этот самый терапевтический эффект выражается слабо. 
Ну не могу я, посмотрев видео расстрелов на Институтской, почитав комментарии вроде "так вам, бандеровцам, и надо, мало вас Беркут мочил" сесть и раскладывать цветочки по бумажкам. За последний месяц со мной дважды случилось явление, которое описывают как паническую атаку. Даже не подозревала в себе склонности к таким физиологическим реакциям.
Муж всё время говорит: "... Не читайте до обеда советских газет" (с). Он таки прав. 

В периоды относительного затишья я кое-что, конечно, творю. Сегодня покажу вам свежую весеннюю открыточку.
Бумага Kaisercraft "Magnolia Grove", высечка с цветами тоже Kaisercraft ("Sweet Nothing"), карточка журналинга Webster Pages ("Lullaby lane"), распечатки дамочки в шляпе и часов, покрытый кракелюром чипборд Эйфелева башня, цветочки и попавшаяся мне недавно двойная лента с розами.



Не устаю повторять, что я фанат маленьких наборчиков бумаги Кайзеркарафта. Они нужны мне просто все! До сих пор я покупала бумагу отдельными листами, за исключением нескольких наборов перламутровой бумаги от DCWV. И всё думала, зачем покупать целый набор, если нравятся в нём всего пару листов. А эти маленькие наборчики изменили моё мнение. Пусть не все листы в них нравятся, но они все идеально подходят друг к другу и имеют больше шансов быть запущенными в дело, а не пополнить собой склад материалов, складируемых потому, что ни к чему не клеятся.

********************************************************************************
Помимо открыточки, хочу в этом посте принять и ответить на полученную мной недавно  награду от рукодельницы Леси из далёкого Сургута http://rukodelki-lesi.blogspot.ru/


Liebster Blog Award - это награда которая дается блогером другому блогеру. Ее дают блогам, в которых менее 200 ПЧ.
Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 своих вопросов награжденным.


Итак, мои ответы на вопросы Леси.

1. Как долго вы увлекаетесь скрапом?
Мой диагноз традиционен. После рождения ребёнка я загорелась идеей сделать альбом "Наш малыш", вбила эти слова в поисковике, увиденное меня мгновенно поглотило. Сейчас ребёнку 5 лет. И альбома у него нет:( Сплошные открытки.

2. Считаете ли вы себя хорошим мастером (без тени смущения)?
Считаю себя перфекционистом, потому технически моё мастерство растёт. Но в плане смыслового наполнения работ я собой очень редко бываю довольна.

3. Бывает ли у вас состояние, когда вы думаете: все, больше не буду скрапить? С чем это связанно?
Конечно, бывает. Всё, думаю, пора завязывать, раздам-распродам все запасы и хватит баловаться. Обычно со мной это происходит во время длительных творческих перерывов. Это как с тренировками - пока ты в тонусе, то и желание есть, и силы, и настроение, и успехи видны. Но как только тренировки забрасываются, мне очень трудно снова включаться в процесс.

4. Кроме скрапа, чем вы еще увлекаетесь?
Я вышиваю. Это монументальное полотно "Ромео и Джульетта" по схеме с американского Golden Kite. http://misfir.blogspot.com/2013/06/romeo-and-juliet-faces.html Муж уже махнул рукой, потеряв надежду увидеть законченный результат. Но я не сдаюсь, хоть и вышиваю невероятно медленно. С моими темпами до старости я могу успеть вышить 2-3 таких работы.

5. Кто вы по профессии, по образованию?
По образованию я инженер досмотровых и таможенных систем. Но ни дня не проработала по специальности. Сразу после института я на много лет погрузилась в пучину недвижимости.

6. У вас есть глобальная мечта?
Глобальной нет. Много мелких мечтаний, которые на глобальную мечту, прямо мечту всей жизни, которой или достичь, или умереть, не тянут. 

7. Было ли у вас что-то такое, за что вам стыдно по сей день (можно даже рассказать, если есть желание)?
Думаю, у всех есть такие эпизоды, и именно в силу испытываемого стыда о них не хочется говорить.

8. Ваш любимый писатель, поэт?
Я консервативна. Алексей Толстой. Шекспир. Борис Пастернак. 
Очень люблю восточную поэзию, которая не ограничивается одним Омаром Хайямом.  

9. Как вы снимаете стресс? Или избавляетесь от плохого настроения?
Мне всегда помогает тренировка. Я уже 5-ый год занимаюсь кикбоксингом. В каком бы мрачном настроении не пришла  в зал, по окончании тренировки всегда физический ощущаю выброс эндорфинов. Может, у меня ранняя форма зависимости?
И противоположный по воздействию вариант - хороший кусок торта способен творить чудеса. Тем более, что завтра тренер всё исправит:) 

10. Ваша любимая страна для отдыха?
Турция. Помимо традиционных упоминаний о прекрасной кухне-климате-гостеприимстве, Турция мне кажется очень удобной инфраструктурно. И гораздо более европейской, чем её обычно считают. Знаю эту страну чуть шире, чем традиционный пляжный турист, регулярно там бываю, немного знаю язык.

11. Вы могли бы бросить свою основную работу (если она у вас есть) ради скрапа?
Вполне. В настоящий момент открытки приносят определённый доход, но не основной.
Теперь награждаю замечательных талантливых рукодельниц:

И список моих вопросов:
1. Кто в мире скрапа является для вас авторитетом и источником вдохновения?
2. Ваш любимый производитель скрап-бумаги?
3. Продаёте ли вы свои работы?
4. Участвуете ли в челенджах? Какой челендж-блог нравится больше всех?
5. Какие стили в скрапе предпочитаете? 
6. Есть ли что-то среди материалов, что вы не приемлете? (например, использование сухоцветов, бинтов, состаренной в чае бумаги...)
7. Владеете ли Фотошопом или подобными редакторами? Пользуетесь ли этими средствами в изготовлении своих работ? (имеется в виду не обработка фотографий перед публикацией в блоге, а изготовление надписей, картинок, фонов).
8. Сколько времени в среднем у вас занимает изготовление открытки?
9. Покажите, пожалуйста, вашу самую удачную работу. 
10. Как вы относитесь к розыграшам конфеток?
11.  На чей МК вы бы хотели попасть?

Надеюсь в ближайшем будущем почитать ответы награждённых и познакомиться поближе!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...